+7(927) 409-29-29

Ежедневно с 8:00 до 18:00

Гарантия

При покупке насосного оборудования каждый покупатель получает инструкцию и гарантийный талон.

    В гарантийном талоне указана дата продажи, печать и подпись продавца, список сервисных центров, производящих гарантийное и постгарантийное обслуживание насосов.  

В случае отказа или поломки насоса покупатель должен обратиться в ближайший сервисный центр и предъявить заполненный гарантийный талон.

Гарантийный срок на насосное оборудование составляет от 1 года до 5 лет, в зависимости от компании производителя, серии насосов.

Сроки гарантии по конкретным моделям можно уточнить у менеджера интернет-магазина.

Гарантийный срок на насосное оборудование, находившееся в гарантийном ремонте, увеличивается на срок ремонта.

Очень важным моментом является правильный выбор, монтаж, эксплуатация в рекомендуемых средах.

   В большинстве случаев поломка оборудования связана с неправильной эксплуатацией, что приводит к отказу от гарантийного ремонта.

Можно выделить следующие случаи отказа от гарантии:

-  нарушений правил монтажа (неправильное электрическое, механическое подключение);

-  выбор оборудования меньшей мощности чем необходимо;

-  эксплуатация без воды, перекачиваемая жидкость не соответствует требованиям по эксплуатации;

-  повреждении изоляции кабеля питания, наращивание кабеля питания, модификация блока питания;

-  ремонт лицом не являющимся представителем Сервисного центра;

-  механические повреждения;

Ремонт насосов по вышеуказанным причинам оплачивается клиентом за собственный счет и не покрывается гарантийными обязательствами.