При покупке насосного оборудования каждый покупатель получает инструкцию и гарантийный талон.
В гарантийном талоне указана дата продажи, печать и подпись продавца, список сервисных центров, производящих гарантийное и постгарантийное обслуживание насосов.
В случае отказа или поломки насоса покупатель должен обратиться в ближайший сервисный центр и предъявить заполненный гарантийный талон.
Гарантийный срок на насосное оборудование составляет от 1 года до 5 лет, в зависимости от компании производителя, серии насосов.
Сроки гарантии по конкретным моделям можно уточнить у менеджера интернет-магазина.
Гарантийный срок на насосное оборудование, находившееся в гарантийном ремонте, увеличивается на срок ремонта.
Очень важным моментом является правильный выбор, монтаж, эксплуатация в рекомендуемых средах.
В большинстве случаев поломка оборудования связана с неправильной эксплуатацией, что приводит к отказу от гарантийного ремонта.
Можно выделить следующие случаи отказа от гарантии:
- нарушений правил монтажа (неправильное электрическое, механическое подключение);
- выбор оборудования меньшей мощности чем необходимо;
- эксплуатация без воды, перекачиваемая жидкость не соответствует требованиям по эксплуатации;
- повреждении изоляции кабеля питания, наращивание кабеля питания, модификация блока питания;
- ремонт лицом не являющимся представителем Сервисного центра;
- механические повреждения;
Ремонт насосов по вышеуказанным причинам оплачивается клиентом за собственный счет и не покрывается гарантийными обязательствами.